Показаны предложения ПОД ЗАКАЗ с ближайших складов партнеров.

Для того чтобы узнать наличие в магазине, необходимо позвонить нам, либо оформить запрос.

 

Внимание! Указанные цены актуальны только для заказа через интернет-магазин!

 

    1. Для того чтобы осуществлять покупки в интернет-магазине, необходимо зарегистрироваться.
    2. Пользуясь сторонними каталогами, либо каталогами, расположенными на сайте, необходимо найти каталожный номер интересующего вас товара.
    3. Необходимо ввести каталожный номер интересующего вас товара в поле поиска и нажать ПОИСК. Система отобразит имеющиеся варианты заказа интересующегося вас товара, с указанием его цены и срока доставки до пункта выдачи.
    4. Необходимо выбрать количество товара и добавить его в корзину путем нажатия на значок .
    5. Для того чтобы отправить заказ необходимо войти в корзину, заполнить поля Информация о доставке, Способ оплаты, Условия обслуживания, ознакомиться с Условиями обслуживания, после чего нажать галочку «Я согласен с Условиями обслуживания», и только после этого нажать «Подтвердить заказ».
    6. После подтверждения заказа, системой ему будет автоматически присвоен номер, и вы сможете отследить статус данного заказа в Личном кабинете.
    7. После подтверждения заказа ему автоматически присваивается статус «Проверка заказа». Это означает, что проверяется возможность осуществления заказа интересующих вас позиций.
    8. Модерация заказов происходит ежедневно в часы работы магазина раз в час. После проверки вашего заказа ему присваивается статус «Подтверждено (Ожидание предоплаты)». Это означает, что исполнение вашего заказа возможно и вам необходимо внести предоплату выбранным ранее способом. В случае не внесения предоплаты в течение 24 часов с момента появления подтверждающего статуса, ваш заказ автоматически отменяется, и ему присваивается статус "Отказ".
    9. Если после статуса «Проверка заказа» появляется статус "Отказ", это означает что выполнение данного заказа невозможно, т.к изменилась цена товара, либо он отсутствует на складе поставщика, либо имеются еще какие-то причины препятствующие выполнению вашего заказа. В этом случае товар необходимо перезаказать товар, выбрав вариант с другим сроком доставки, либо с другой ценой.
    10. После внесения вами предоплаты, заказ получает статус «В работе». Это означает, что ваш товар заказан, и в данный момент он уже доставляется нам.
    11. После поступления товара в пункт выдачи, появляется статус «В пункте выдачи». Это означает, что ваш заказ можно забрать в любое удобное для вас время работы магазина.
    12. После того как вы забрали заказ, он попадает в статус «Выдано». Если вы указали необходимость доставки, то после отгрузки вашего заказа в транспортную компанию (1 рабочий день) появится статус «Отгружен в ТК».